?

Log in

No account? Create an account
Я тоже форсю Хиля:

</a>
</a>
Побывал на празднике сисек и жоп. То есть на детской развлекательной выставке "Игромир 2008". Фото и видеохлама можно тоннами нарыть в интернете, у меня этого дела мало, но у меня ж эксклюзивный контент...





Мы все с нее очень премся:







Приобщаются:




Фичелист Игромира:


* Проваливающиеся сквозь террейн чуваки аллодов.
* Тупое несоответствие террейна и скайбокса все тех же аллодов оффлайн, текстур бильбордов трафки и текстуре на террейне. Во время игры над тобой трясется цилюлит гоблинов женского пола. ОМГ товарищи, это флагман! Жизнь продолжается, ура! )
* Надо признать, что орки выглядят лучше чем я ожидал. Ну хоть это, но за это спасибо slipgatecentral.
* Скучный до ужаса стенд близзов. Ничего кроме трона там нет. Какой-то сплошной междусобойчик вов-задротов, мрачные надзиратели в черных футболках с надписью Алькатрасс Близзард.
* Стенд Dominance War на отшибе, не самый интересный конкурс и хоть бы одну тетку поставили тереться детородными органами об продукцию компании интуос.
* Зомби-топлесс, уныло слоняющиеся по павильону и пугающие маленьких детей. (зомби любезно предоставлены компанией GDTeam)
* Дикие малолетки-энерджайзер на стенде Воха Онлаен. Но зажигательно.
* На стенде "первого игрового" было не протолкнуться. Сперма смешалась с соплями и мужскими слезами. Какие-то клевые девки-спротсменки (по ходу не самые страшные) уделывали мужиков в контру и ВОТ ЭТО ЗДОРОВО.
* Изрядно постаревший член квн-команды "РУДН" развлекал толпу, 30% которых даже не знают что это за дядя вообще. Просто санитары подземелий про лысых угрюмых дядек-зэков - для многих родная тема. Там же некоторое время восседал оперуполномоченный и раздавал автографы.
* Надоело писать, потому что ничо особенного. И чото походу хуже чем в прошлый раз и уж тем более в позапрошлый.

Фсплыло и огляделось...

В общем, дорогой дневник, жисть - какашка. Нет времени объяснять почему.

Выкладываю очередную порцию из серии "мазяки".
Под катом...Collapse )

Spar-r-rtans! Today we DIE inь HELLь!!!

Картинко дня Отстойное картинко дня, над которым я ахалсо 4 дня изначально зная что это будет аццтой. В итоге - морда "алкоголички проживающей этажем ниже"(С). Забастовка алкоголиков. ))

============>>>

всем счастья)
Позавчера у мну был день варения.
Было скучно, но довольно вкусно, за что отдельное спасибо моей благоверной.
В следующий раз дяде Яше придется смириться с тем что мы говорим о MMORPG, иначе может валить куда хочет.
Неся стаканы дабы выпить, я уронил их, и в попытке поймать, оттяпал себе стеклом пол пальца. Даж застремался, ибо не больно было, но порез глубокий и большой. Кровщца начала так "подпрыгивать" из раны. Ну в общем живой, все обошлось, но будет шрам. Можт оно и хорошо. Хоть не забуду этот самый уебищный день рождения в моей жизни.
xproger подарил мну смешной короткий метч. Теперь буду делать рефы и рисовать свяких мутантов с мечами. Правда этих убогих почеркушек вы все равно не увидете, так что расслабьтесь... вот.

Сейчас пол девятого утра. Холодно. Под окном орет безмозглая шафка. Мнилось много дерьма.
А... чо было хорошо.. вчера чуть поигрался в "Оверлорд". Миньоны рулят!!! Они просто супер ) Жаль игра выдает у меня на "Low" около 13 fps. играть невозможно...

отписался. все.
Здрассте, уважаемые немногочисленные френды )

Новые почеркушки...
Тапками не бейте, я тока два месяца как пытаюсь что-то рисовать...

Последнее...

Нереальный кабан



Идея сего анрыльного строгга принадлежит xproger, за что ему отдельное спасибо ))

Давнишнее....

Асук Заибаццу - японский самурай


Чеченский программер.

Бибизика...

Взяв давече набросанную не без советов г-на
slipgatecentral лоуполи-модельку, ее позавчера развернул. А за сегоня... всмысле за вчера-сегодня нарисовалась хайполи для нормалки... Поскольку мало спал и много надвигал вертексов, в мозгах у меня как-то замкнуло-коротнуло и, не успей я опомниццо, получилось пару рендеров... Чем с Вами, мои бесценные немногочисленные френды, я и поделюсь сегодня...

Занавес...

За концепт было взято вот это:





Из оного получилось вот это:



Кто-нибудь! Научите меня пользоваться ментал реем в майке! Дайте крутыя установки в mb-файлике чтоли )







И да, я не знаю, откуда появилась эта галимая линия под машиной... Это один и тот же плейн с одним и тем же материалом. А сверху купол. Так что ничо там отражаться не может блин... вроде...
Товарисч slipgatecentral напомнил мне о существовании моей ЖЖшечки. Так что, видимо, в ближайшее время, я буду сюда постить картинки наверное. Сегодня запостю морально устаревшего Ленина. Майка, 4 дня, без мудбоксов всяких.





Вот так.
Возмущайтесь, товарищи.

Малярия...

Здравствуй, дорогой дневник.

Хотел много чего написать сегодня сюда... Всякие свои теории структуры социума, сопли по поводу несовершенства мира и жестокости природы, кинуть игровые концепты на обсуждение и прочую выложить дребедистику...

Но кажется облом с теориями и дребедистикой.

Решил что не рисовальщик я. Я трачу очень много времени на пыжню (попытки попасть в размеры, аккуратничать и т.п.), и в итоге получаются большие временные затраты. Легче залезть в гугль, найти фото и повставлять. Фото. Неказисто, без света... ну и что? Если бы я рисовал сам, эффект был бы тот же, а времени было бы потрачено не в пример больше.

Но опять задело за живое... Ильича не могу нарисовать... как же это я не могу нарисовать Ильича!... не, не так... как же это _Я_ не могу нарисовать ильича?... Попытка быстро намалевать Ильича была просто смешной... последующие попытки тоже смешные. Потому что дальше я тупо нагуглил фотку Ильича, вставил и занялся постижением построения...


Вот после такого хочется чтобы рядом сидел мудрый художник, который бы контроллировал каждый чирк по планшету...

Еще у меня сломались наушники. ЧЕРТ! В начале Оторвался микрофон, а теперь вот. Дернул провод.. Левое ухо пропадает... я кручу провод и пытаюсь поймать... 

Все хреново...

Бюрократы vs любовь

Вот так всегда... Бюрократы!
Решил создать триальный экаунт WOW чтобы помахать ручкой жене и порадовать ее. Но нет... для того чтобы создать триальный recrute-a-friend эккаунт, нужно бля вести кредитку. ЗАЧЕМ? Для триального-то эккаунта? Тьфу... Пора делать себе международную карту...

... так что нефиг страдать фигней. Надо работать. Еще витрину текстурить.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell